1971 год. Глэм-рок врывается на музыкальную сцену. Брайан Слейд оказывается в центре внимания. Он вместе с американским рокером Куртом Уайлдом завоевывают мир. 1974 год. Неожиданно на пике карьеры Брайан решает имитировать свою смерть на сцене. 1984 год. Десять лет со дня исчезновения Слейда. Журналист Артур Стюарт расследует это дело и докапывается до правды. События совпали с пиком сексуальной революции в Англии, которая сопровождалась массовыми беспорядками, волнениями молодежи, рок-концертами, похожими на ад и реками кокаина. Джонатан здесь просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО ХОРОШ) Да и фильм сам просто ШЕДЕВР) Один из самых-самых моих любимых фильмов)
Девочки, помогите плз... на днях посмотрела фильм, очарована игрой актеров и музыкой... но перевод ужасный, а субтитры найти нигде не могу, если кому не сложно, киньте на мыло (Elirena@mail.ru), уж очень хочется оценить оригинальное звучание. Нашла осты к фильму, но там увы не все песни... хотелось бы узнать и найти две вещи: 1) второе выступление Слейда, где он в фиолетовом платье, перед первой встречей с Куртом 2) Песня, которую исполняет Курт в студии, перед ссорой со всеми.
Отправлено: 13.01.09 16:53. Заголовок: ну вот наконец и я п..
ну вот наконец и я приобщилась к прекрасному. фильм, канешн, раздобыла только ради Джонни , но до просмотра была настроена не то чтобы скептически, но с прохладцей. до этого видела кучу стоп-кадров в Сети, и всё равно сей шедевр потряс... даже не знаю, как описать. столько красок, блеска, феерии, эмоций. сразу хочется изменить что-то в жизни, чтобы можно было жить, как Слэйд - любить и гореть, а потом тихо свалить в небытие. кастинг просто великолепный. МакГрегор в роли Уайлда вызвал восхищение вперемешку с отвращением, хотя это, несомненно, говорит в пользу его талантищща. Бэйл тут какой-то странный, не такой, как обычно, было интересно. следующим логическим шагом стала скачка саунда, который тоже перепахал - дай боже. но тут, уважаемые знатоки, сразу вопрос: пока просто слушала, была абсолютная уверенность, что Джонник всюду поёт сам (поскольку приблизительно представляю его голосовые данные по Элвису). потом прочитала плейлист и выяснилось, что он формально нигде не фигурирует. в Википедии прочитала, что он сам пел только в Baby's On Fire и Tumbling Down. это действительно так?
Сообщение: 1761
Настроение: МУРЬ
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.09 20:47. Заголовок: Pauline пишет: что ..
Pauline пишет:
цитата:
что он сам пел только в Baby's On Fire и Tumbling Down. это действительно так?
Это так на саундтреке, а на самом деле и в фильме пел сам) И Себастиан у меня есть в его исполение- если надо могу выложить) А вот насчет Элвиса - очень жаль что сам он там поет очень мало, в этом смысле Август Раш РУЛИТ ПО ПОЛНОЙ)))
ага, спасибо, теперь понятно. хотя я бы и на саундтрек подумала, что это именно он поёт (там где по идее должен))). талантливый мальчик, что и говорить
О фильме: Сюжет фильма полностью вымышленный, однако при создании образов главных героев Брайана Слейда и Курта Уайлда режиссёр фильма отталкивался от фигур музыкантов Дэвида Боуи и Игги Попа. 1971 год. Глэм-рок врывается на музыкальную сцену. Брайан Слейд оказывается в центре внимания. Он вместе с американским рокером Куртом Уайлдом завоевывают мир. 1974 год. Неожиданно на пике карьеры Брайан решает имитировать свою смерть на сцене. 1984 год. Десять лет со дня исчезновения Слейда. Журналист Артур Стюарт расследует это дело и докапывается до правды. События совпали с пиком сексуальной революции в Англии, которая сопровождалась массовыми беспорядками, волнениями молодежи, рок-концертами, похожими на ад и реками кокаина.
Доп.инфо: По завершении съёмки сексуальной сцены между Артуром Стюартом и Куртом Уайлдом (героями Кристиана Бэйла и Эвана Макгрегора) режиссёр Тодд Хейнс не сказал «Снято!», так что актёры продолжали симулировать акт ещё несколько минут, пока, наконец, не поняли, что над ними смеются.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет